Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой обработки персональных данных
Воронки продаж beta
Этапы, сделки, аналитика, бюджет и автоматизация
Воронки продаж beta
Этапы, сделки, аналитика, бюджет и автоматизация
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой обработки персональных данных
Что такое воронка продаж?
Воронка продаж - это идеальный инструмент анализа эффективности всего процесса продаж: от лида до повторного заказа. Воронка позволит определить, на каких этапах происходит потеря потенциальных Клиентов

Анализируйте причины появления узких мест в воронке и оперативно принимайте меры для их устранения. Это позволит повысить конверсию на каждом этапе воронки продаж, а в результате — увеличить доход
Автоматическая воронка продаж – Первая продажа
В ListOkCRM добавлена настроенная воронка продаж
Перемещение сделок по этапам происходит автоматически, после выполнения следующих действий:
• Занесение контакта в базу
• Оформление пробного абонемента
• Запись на первое занятие
• Посещение первого занятия
• Покупка абонемента

ListOkCRM поможет не терять лиды
В случае пропуска пробного занятия и долгих размышлений после посещения, ListOkCRM автоматически передвинет сделку на соответствующий этап:
• Пропуск первого занятия
• Думает после первого занятия - 1 день с момента посещения
Автоматическая воронка продаж - Воронка Покупателей
Работать с Клиентами стало проще!

После приобретения абонемента, Клиент попадает в циклическую воронку покупателей, в которой ни одна сделка не потеряется. Перемещение сделок по этапам происходит автоматически, после выполнения следующих действий:
• Оформление первого абонемента
• Клиент не посещает занятия - 7 дней
• Абонемент заканчивается - осталось 2 занятия или 5 дней до истечения
• Последний абонемент закончился
• Оформление повторного абонемента
Автоматическая воронка продаж - Воронка Покупателей
Работать с Клиентами стало проще!

После приобретения абонемента, Клиент попадает в циклическую воронку покупателей, в которой ни одна сделка не потеряется. Перемещение сделок по этапам происходит автоматически, после выполнения следующих действий:
• Оформление первого абонемента
• Клиент не посещает занятия - 7 дней
• Абонемент заканчивается - осталось 2 занятия или 5 дней до истечения
• Последний абонемент закончился
• Оформление повторного абонемента
Ручные воронки продаж
На тарифе "Юпитер" возможно построить неограниченное количество воронок продаж

Вы самостоятельно присваиваете название воронкам и этапам. Двигаете сделки по этапам, а ListOkCRM займётся подсчётом конверсии
Автоматические воронки продаж
На тарифе "Уран" появляется возможность создать собственные автоматические воронки продаж

В ListOkCRM на данный момент имеется 43 условия, после выполнения которых, сделка автоматически будет передвинута с одного этапа на другой

Настройку автоматических воронок продаж мы берём на себя. После выяснения всех деталей, автоматические воронки настраиваются в течение 3 рабочих дней
Автоматические воронки продаж
На тарифе "Уран" появляется возможность создать собственные автоматические воронки продаж

В ListOkCRM на данный момент имеется 43 условия, после выполнения которых, сделка автоматически будет передвинута с одного этапа на другой

Настройку автоматических воронок продаж мы берём на себя. После выяснения всех деталей, автоматические воронки настраиваются в течение 3 рабочих дней
Отчёт за 1 минуту
Для формирования отчёта в ListOkCRM необходимо выбрать воронку, филиал и период. Вы увидите эффективность каждого этапа воронки за период, а именно:

• Количество сделок на этапе на данный момент
• Количество успешно пройденных сделок на этапе за период
• Количество неудачных сделок на этапе за период
• Итог по успешным и неудачным сделкам за период
• Конверсию в процентном соотношении по каждому этапу за период
Подключите ListOkCRM Бесплатно на 10 дней
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c
политикой обработки персональных данных